Проект
Период
Задачи
Необходимо было исполнить технические решения, покрывающие все аспекты работы компании:
- продажа билетов онлайн (через сайт и мобильные приложения)
- продажа билетов через кассы
- интеграция с 1С
- интеграция с системами контроля доступа
- интеграция через API с другими билетными операторами и площадками, использующими свой софт
- написание своего API для использования другими контрагентами
- создание CRM системы для автоматизации аналитики, отчетности и взаимодействия с пользователями
Решение
С нуля был создана логика для процесса покупки билетов: сортировка и фильтр мероприятий, выбор секторов, мест, скидок, оплата, формирование, печать и рассылка билетов, интеграция с системами контроля доступа на площадках, интеграция с 1С.
Отдельно было подключено около 10-ти платежных систем.
Внутри системы интегрировано около 10-ти API других площадок и билетных операторов. Это число постоянно растет.
На основе созданного бэк-енд решения был создан сайт, приложения для iOS и Android, API, виджет для вставки на другие сайты, а также отдельные микросервисы, помогающие в формировании отчетности, аналитики и пр., а также оптимизирующие высоконагруженные части системы.
Части дизайна были скорректированы в ходе A/B тестирования.
Отдельно было создано приложение для считывания штрихкодов на площадках, где нет автоматизированных турникетов (или их числа не хватает для топовых мероприятий).
Для отдельных проектов клиента (проведение Универсиады 2017, проведение Expo 2017, администрирование павильонов НурАлем на территории Expo) была реализована система масштабирования с несколькими серверами.
Оставьте сообщение
Вы можете отправить письмо на наш корпоративный e-mail:
Или позвонить по номеру: